Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

father

Как сэкономить на свиданиях: отличный лайфхак™

Одна моя немецкая подружка-кёнигсждалка (от нем. könig — король) недавно написала гневный пост о том, что современные мужчины на сайтах знакомств наглухо упоролись и теперь вместо цветов и роз в лоб предлагают ебаться. Дадим слово даме:

В последнее время, а именно за два! последних месяца нормальные  мужчины мне на Тиндере не попадались. Зато я кажется поняла, мужчины  видят Тиндер чем-то вроде секс-приложения. Причем прямо в стиле —   захотел и полетел. То есть сразу после привет (очень часто ВМЕСТО) легко  пишет мне что-то вроде «у тебя классные сиськи» или «а как ты больше  любишь? сзади или полизать?»

Раньше я таких просто удаляла, теперь  стала хамить. Например могу  написать в ответ  — «А как насчет убиться об стенку?» или «Нет, хочу  взять скалку молоток и заехать тебе по куполу») 

Я на это ответил, что никакой озабоченности у мужчин с Тиндера нет и мотивы их поведения лежат вовсе не в возросшей солнечной активности или сезонных обострениях — мужчины, как я уже писал, выбирают правильную, даже единственно правильную стратегию: если девушка говорит о сексе без гримасы ужаса на лице, значит после свидания, она, скорее всего, не станет тянуть резину, выкидывать коленца типа «извини, химии нет» и встреча не окажется пустой тратой денег — которые, как вы знаете, никому из нас не лишние. Два свидания в неделю по 1,5 тыс. каждое — это уже 12 тыс. в месяц, ощутимо, правда?

Collapse )
father

Почему мужчины предлагают секс на сайтах знакомств?

Этот пост больше предназначен для девушек, в нём я расскажу о том, что мужчины, которые на сайтах знакомств предлагают встретиться для секса, вовсе не грязные, озабоченные животные, а наоборот — умные, тонко чувствующие, пластичные натуры, а то, что женщины воспринимают как мерзкое посягательство, является единственно верным паттерном поведения мужчины на всех этих ваших мамбах, баду и тиндерах-хуиндерах.

Более того, мы выясним, что именно женщины и виноваты во всём. 

Collapse )
father

Может ли женщина сделать успешным неудачника?

Как известно, за каждым великим мужчиной стоит равновеликая женщина, которая в него верила, поддерживала и пилила вдохновляла его! Где женщины — там успех! И наоборот!

Что может мужчина в одну кепку? пить, курить, задротить в плойку и тянуть мамины деньги до самой пенсии, когда уже не грех будет опиться боярой и склеить ласты под забором. Я себе такой судьбы не хочу точно, поэтому — пришла пора всё изменить!

Collapse )
father

— Лучше родиться стрёмной девочкой, чем мужчиной! — Неее, наоборот!

 «Родилась с писечкой — с самого детства тебя носят на руках, папа балует, впрягается и жестоко карает обидчиков, одноклассники пишут за тебя диктанты и контрольные, а ты знай себе крутишь подростковыми ягодичками да выбираешь себе лучшего самца, чтобы открыть с ним мир чувственной любви пока мальчишки зубрят алгебру или играют с мячом во дворе. Впрочем, неважно — ты всё-равно оставишь его, чтобы сменить на более могущественного покровителя, поднимаясь всё выше и выше над землёй, обрастая движимым и недвижимым имуществом, а когда желать уже больше нечего, громко хохочешь в лицо одинокого, никому не нужного мужика с сайта знакомств».

Collapse )
father

Джонни, 39 VS девчонки с Тиндера

Вам в интернете, наверное, встречались реакции девушек на анкеты с этого богохранимого сайта? Это очень забавно и иногда познавательно! Сегодня в ленте увидел запись про ощущения девушки, попавшей в Тиндер (дам ссылку внизу поста) и решил тоже об этом вдогонку написать — она, конечно, про мужчин в Тиндере писала, а я про девочек и про неё напишу.

Collapse )
father

Почему девочки чего-то не любят в постели, а все феминистки — лесби

Я уже писал в своём ЖЖ о том, что женские предпочтения — штука очень гибкая, а если девушка что-то «не любит», то у неё или какая-то хуйня на этот счёт в голове или попросту лень заморачиваться. Меня, естественно, зашикали комментаторки — девочкам, мол, виднее, что им там нравится, а что нет и почему. «Это не моё», «это просто не моё» и всё такое.

Но! вот болтался я недавно по аккаунтам радикальных феминисток в Твиттере — и что же я вижу? Смотрите сами!

Collapse )
father

Женщины любят мужчин не за деньги, а за те качества

«Благодаря которым они стали успешными!» — слышали такую фразу?

Вроде звучит-то она красиво и правильно, а мне-то она капец как не нравится. Способностей к бизнесу у меня, прямо скажем, нихуя нет — это мне и неинтересно попросту... и чо? ну согласитесь, совсем не прикольно жить с полным отсутствием качеств, которые могут женщен привлекать! 

Не, фраза-то — развод на лоха в чистом виде, кристализованный, экстрагированный, так сказать! Сколько мы видели таких «влюблённых в качества»? Дохуища, по-моему, в последнее время — парочка с фото, к примеру. Не, может я на мир смотрю как-то в чёрном свете — вы мне в каментах, если что, напишите.

Но штука-то тут в чём: понятно, что фраза — голимейший развод, но делать-то что? Вы представьте, что ВСЕ боль-мень красивые девушки мира на серьёзнейших щщах вам эту вот хуету в лицо говорят — уже так шашкой не помашешь, правда?

Какой выбор у нас, у озабоченного мужла? Он, джентльмены, есть. Мы можем молча терпеть и сидеть за мониторами под порно с неграми — или дружно встать на борьбу и дать зарвавшемуся бабью бой со старым добрым слатшеймингом и обструкцией с пиздюлями!

К сожалению, с ходу пиздить мы на данном историческом этапе не можем себе позволить, поэтому пока разумнее воздержаться от прямых столкновений и сосредоточиться на создании атмосферы нетерпимости.

Ещё можно скооперироваться с мужлом разного достатка, купить в складчину один хороший костюм и разыгрывать для жертв представления: приезжать на свидание в каршеринговом Порше, а кореша-нищеброды помогут пустить пыль в глаза. Девочки любят креативных, посоны, усё будет тип-топ!

Collapse )
father

Брак — это любовь

Спроси любую женщину в возрасте от 3-х до 133-х лет — и она тебе пояснит, что брак это про любовь, это высоко, красиво и человечно, а вот всё остальное — похоть, грязь, мрак и ничего человеческого! Почему так?

Вот феминистки и приравненные к ним психотерапевты — сторонники гендерных взглядов, в общем — считают, что  такие представления втюханы женщинам всесильным мужлом или зловредным капиталистическим обществом. Вроде бы, хорошее объяснение, но...

Но вот девушка рассказывает мне про то, с каким восторгом пятилетняя девочка идёт на свадьбу к старшему брату, как лихо отплясывает там перед телекамерами, как едва не перестаёт дышать при виде невесты — это тоже результат обработки СМИ, школьной программы, классической литературы и чего уж там ещё я не знаю?

ОК, это дети, я в них не разбираюсь, возьмём девочек постарше. Там же такие же точно представления — ни разу не отличающиеся от детских в сторону реализма: девочки 40 лет так же ссут кипятком от белых платьев, цветов, клятв перед алтарём и прочей фигни.

Collapse )
father

Гуляй, Защитник!

Разве не видите, что нас разводят, как пионеров? Вы себе представьте, что «мужским днём» считается День грузчика — гордиться будете? считать, что для этого и родились — рояли на пятый этаж таскать?

Collapse )